На основании ФЗ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.

Возврат товара надлежащего качества:

Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 14 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).

Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашей курьерской службы.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении о возврате.

Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно.

Возврат товара, произведенного под заказ:

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

Порядок проведения процедуры возврата или обмена:

  1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером компании «Дакими».
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов использования.
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, и посторонних надписей.
  4. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру компании для оценки состояния товара и упаковки.
  5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки, а также стоимость товара.

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ:

  • Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний.
  • Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес dakimi.ru@gmail.com или в доступный мессенджер необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
  1. наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
  2. номер товарно-транспортной накладной на груз;
  3. номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин.

Стоимость возврата товара и контактные данные:

При возврате товара в г. Москве стоимость курьерского обслуживания согласно действующих тарифов курьерской службы. При возврате товара надлежащего качества — оплата услуг осуществляется покупателем. При возврате товара ненадлежащего качества — оплата осуществляется за счет нашего магазина.

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов dakimi.ru@gmail.com или связаться через удобный мессенджер (кнопка внизу справа и на странице контактов).